Форум КИР "Атлит-Замок Паломника"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КИР "Атлит-Замок Паломника" » Центральный плац » XIII Маневры (весна 2015)


XIII Маневры (весна 2015)

Сообщений 21 страница 29 из 29

Опрос

Дата Маневров
28-29 марта

50% - 4
11-12 апреля

50% - 4
Голосов: 8

21

Я приду на весь день помогать.

22

Я претендую на маршальство.

23

Парни я конечно дико извеняюсь, а боевых только 2 будут?

24

Если ты меня посчитал, то 1,25 боевых. Я под сильным вопросом, увы.

25

Программа для ОРГАНИЗАТОРОВ:
9:00 – сбор у Ровесника (Ульрих, Жоффрей, Саша)
9:30 – сбор на Ристалище (Юрген, Жан, Новый Замок)
11:00 - Приезд музыкантов
11:30-12:45 – Сбор и регистрация участников мероприятия.
12:45 – Марш участников на ристалище
13:00-13:30 – Открытие мероприятия, вступительное слово, представление клубов.
13:30-14:15 – Бои по хитовой системе: общие бои двух партий, бои партий с использованием определенных моделей вооружения.
14:15-14:30-ПЕРЕРЫВ, первое выступление музыкантов
14:30-14:45 – Бои по бесхитовой системе.
14:45-15:30 - Хитовые бои: «волчарня».
15:30-16:00 – ПЕРЕРЫВ, второе выступление музыкантов
16:00-16:45 – Тактические бои по хитовой системе: Захват флага, форсирование реки, штурм холма.
16:45-17:00 – Окончание мероприятия
17:00-17:30 – Третье выступление музыкантов.

Разъяснения по первым двум строкам: к муниципалитету подъезжают к 9:00 означенные трое, все остальные подъезжают к 9:30 на Ристалище - см. карту в группе или тут. Хельм, можешь приезжать как и все участники. Девушки могут приезжать к 12:30 смело. Будет отрадно, если вы захватите с собой термоса с чаем и фляжки с коньяком.
Задача первых трех будет загрузить две машины - калину Жоффрея и машину Паши из Муника. Планируем, что к 9:30 мы будем у Ристалища и там разгрузимся. После разгрузки сразу начинаем готовить площадку - устанавливаем музыкальную аппаратуру, ставим генератор, конус, ограждения.

Предлагаемые роли по проведению мероприятия
Ульрих - ведущий
Жоффрей - маршал/соведущий
Юрген - контроль участников у раздевалки
Жан - контроль зрителей у Ристалища.
Саша - DJ.

Есть вариант, что у нас будет ярмарка. Если она состоится, то я прошу кого-нить из девушек её проконтролировать и приехать пораньше.

26

Народ, мы это сделали! Это было круто!  Верно сказал Жоффрей, что нам удалось на 4-5 часов организовать мини-фест. Я хочу сказать большое спасибо вам всем, кто помогал и готовил это мероприятие. Каждый помогал и старался в меру своих сил и возможностей. Кто-то на организаторской ниве, кто-то на консультативной, кто-то стоял в строю на поле - вам всем большое спасибо.
Ну, довольно дифирамбов, подытожим.
От клуба в Маневрах участвовало:
Ульрих - общая организация, ведущий
Жоффрей - общая организация, маршальство
Юрген - организация раздевалок
Жан - организация
Саша - организация музыки
Гретхен - организация кухни
Хельм - участник
Жак - участник
Итого - 8 человек.
Из всех перечисленных с самого утра были Ульрих, Жоффрей, Юрген и Саша. Плюс нам помогал один чел, не знаю откуда он.
В целом для того, чтобы собрать все необходимое, этого кол-ва людей впритык достаточно. Но, учитывая тот факт, что площадки мероприятия разнесены между собой на 100 м, нужно все же больше, хотя бы 6 человек.  Основные проблемы - установка и присмотр за генератором (2 чел.), сбор музыкальной аппаратуры (2 чел.), организация раздевалок и сопутствующая работа (2 чел). При меньшем числе одному из нас постоянно приходилось бегать между задачами, а уж вчетвером было бы совсем туго.
Идем далее. Это мероприятие показало, что  все площадки должны быть оборудованы надежной связью. Слава Богу, что у Жоффрея оказались две рации, без них мы бы обалдели "слать гонцов" между раздевалкой и ристалищем. Прав Юрген, говоря, что, упади выбор на изначальную площадку, эта проблема обострилась бы в разы. Считаю, что нам стоит задуматься о закупке более качественных раций на клуб.
Основным форс-мажором, с которым мы столкнулись, был генератор. Ранее мы никогда его не использовали для организации столь масштабного действия, поэтому не подготовились должным образом. Неподготовленность выразилась в отсутствии ремкомплекта к нему. На будущее надо будет предусматривать этот момент. Другой важный момент - дублирование наиболее уязвимых узлов аудио-системы. Мы совершенно обосновано и правильно потратили одну тренировку на проверку и сборку аудио-системы в зале, что позволило нам избежать проблем с микрофонами муника. Однако сильный ветер поставил нас на грань отсутствия музыки даже при рабочем генераторе. Нужно иметь второй комплект основных проводов и продумать удлинители проводов питания для колонок. Большое кол-во электрических приборов и тепло-пушка, которую мы планировали разместить в шатре, поставило нас перед нехваткой розеток. На будущее надо будет продумывать электрическую схему более детально. Как итог - необходимость в нормальном сетевом фильтре. Идея с тепло-пушкой, которая сперва вызвала у меня скепсис, себя полностью оправдала бы. Музыканты, ради которых эта идея предлагалась, реально мерзли и их инструменты "сдыхали". Мне кажется, наличие шатра с обогревом им помогло бы быть в большей доступности, чем это было, да и прочим участникам небольшой согрев не повредил, как и организаторам, особенно Саше.
В это раз нам муник подсобил кухней, и  Гретхен вновь оказалась на ней. Увы и ах, но это - судьба.)) Если без шуток, то безусловно там нужно два человека, а не один. Учитывая, что кухня располагалась вблизи ярмарки, считаю, что стоит руководство этими площадками отдавать на откуп одному и тому же человеку. Торгашей было в этот раз трое, и они не требовали особого присмотра, но все же. Меню кухни думаю нам не стоит делать более разнообразным, однако стоит добавить простую воду.  Часть участников высказали нарекание за её отсутствие.
Маршальство. В этот раз маршалов было достаточно - Юрик, Жоффрей, Сакс, Ваня из Або, Вань Соколов, Саша Сходцев - 6 человек. Идея с принятием заявок на маршальство себя оправдала и надо её применять в будущем.
Бейджирование. Со слов Юргена участники полярно отзывались об этой идеи. кому-то нравилось "о, прикольно", кому-то нет. На мой взгляд бейджи для организаторов, которые находятся на мероприятии в цивиле, они необходимы. Для участников в этот раз они были изготовлены исключительно из-за неопределенности с кол-вом продуктов. было не ясно сможем ли мы накормить всех - и зрителей, и участников, или же только вторых. Однако мне кажется, что бейджики. Несмотря на свою малость, добавляют мероприятию статуса. Считаю, что при росте мероприятия и сохранении его в черте города, они необходимы. пример тому - БЗ 2007.
Транспорт. все оборудование влезло в две машины, одна из которых была универсал, а вторая - седан. При этом одна из машин была не клубная, а Паши из муника. Конечно стоит предусмотреть вариант, чтобы весь транспорт был от участников клуба. Мало ли что, тем более, что Паша все-таки срывался пару раз с площадки.
По боевой программе. Вроде бы накладок особых не было, однако поступили предложения от участников сделать разметку ристалища. Под ней подразумевается определение более четкое границ болот, рек, логов и проч. Возможно это того будет стоить. Перенос бесхита в середину считаю верным решением. Мы смогли, как в данном случае, его не проводить, а в случае заезда участников его организовать и при этом подстраховать самих себя от слишком позднего заезда тех участников, кто в нем не принимает участия.

Самое интересное напоследок - финансы.
Оплата музыкантов - 18000 руб (Командор - 4000, Ульрих - 5500, Жоффрей - 3000, Ионов - 2500, Доминик - 2000, Хельм - 1000)
Оплата бейджей - 1000 руб (Ульрих) Оплата бензина 700 руб. (Жан) + 500 (Жоффрей)

Как видно, финансы скидывали неравномерно, и я бы хотел, чтобы они более равномерно разделялись между всеми нами.

Наши будущие горизонты. Считаю, что осенним мероприятием стоит закрепить достигнутые успехи и сконцентрироваться на боевой программе с учетом тех замечаний, что были отмечены. Да, если кто не в курсе. Следующие маневры мы проводим ОДНИ. Юрик покинул ряды организаторов, покинул добровольно. Несмотря на то, что в последние разы его роль стремилась к нулю, он все равно нес оч. важную функцию - функцию пиара, которая у нас категорически хромала и хромает. Для начала нужно, чтобы каждый из нас делал репосты событий в группе Маневров на своей странице. Нам нужно будет этот момент отследить.

Вот, как-то так. Думаю, что выводы я допишу, когда все это пару раз прочту.
А так всем ещё раз спасибо!

27

Присоединяюсь к благодарностям всем принявшим участие!
Несмотря на разные тонкие моменты, мероприятие получилось на весьма достойном уровне.
Кроме вышеперечисленных, хочу поблагодарить Костю и Пашу, которые хоть и не смогли принять участие в самом мероприятии - совершили рейды от мастерской до "Ровесника", облегчив нам сборы в субботу утром.
Будучи полностью согласен с итогами Ульриха, хотел бы акцентировать еще несколько моментов.
Из минусов:
1. Все-таки, я буду и в будущем настаивать на более теплом времени года. Конечно, не известно, что там будет в апреле, но очевидно, холодный ветер отпугивал огромное количество зрителей. А теперь, когда у нас есть и торговцы и оплаченная музыка - для нас это важно.
Возможно, что и участников было бы больше.
2. Считаю, что в будущем, на самим надо будет больше усилий прикладывать по рекламе мероприятия для зрителей.
Из плюсов:
1. Наличие живых музыкантов - огромный плюс!
2. Наличие торговцев - очевидный интерес публики (все торговцы окупили дорогу).
3. Наличие питания - участники были довольны.
4. Двое ведущих вместо одного - мне кажется плюсом, хотя требуется мнение "со стороны".
5. По организации - четкое распределение "ролей" до мероприятия дало свои плоды.
Хотя были форс-мажоры, но в целом каждый знал что он делает и к кому с каким вопросом подходить.

В целом, мероприятие очень удачным. Получили и удовольствие и опыт.
Всем спасибо!

28

Я не оригинален, но всем спасибо, кто приехал!
Теперь по пунктам:
1)Ульрих и Жоффрей - молодцы, так держать. Роли ведущих вам отлично удаются, даже лучше, чем когда вел Ионов. И лучше, когда ведущих двое.
2)Спасибо Гретхен, за то, что самоотверженно мерзла и не давала участникам и зрителям умереть с голоду)
3)Спасибо Жану - если бы ты не приехал, было бы совсем туго))
В-общем, мое мнение такое - мероприятие удалось, перенос действия на природу + живая музыка + торговцы вполне оправданны (ИМХО, именно в такой связке).
Из минусов - меня реально напряг недозаезд участников. Пол-Европы просто не приехала.

29

Langenhorn написал(а):

Из минусов - меня реально напряг недозаезд участников. Пол-Европы просто не приехала.

Я говорил с неприехавшими.
Киркосвальды сейчас ащще невыездные, как сказал их руководитель, они сидят в деревне и никуда выехать не могут.
Фландрия в отпуске на сезон, мол, все с женами и детьми разбираются.
Страсбург - обещались, но не приехали, хз почему.
У Волков, по словам парней, половина реально заболела.

По Руси мне не понятно только отсутствие Суздальцев - попробую выяснить.


Вы здесь » Форум КИР "Атлит-Замок Паломника" » Центральный плац » XIII Маневры (весна 2015)