Ну что же? Тема этого феста уже много раз поднималась, до самого мероприятия остался месяц.
Думаю, что никому не стоит объяснять, что этот фест - главное событие сезона. Более того, на этом фестивале мы будем отмечать наше V-летие! Согласитесь, что это многого стоит. По этой причине надеюсь, что мы будем на нем представлены максимальным составом. Учитывая, что у нас часть людей планирует участвовать со своими вторыми половинками, предлагаю начать составлять наши списки для заявки. Тех, кто везет с собой своего партнера, прошу озаботиться антуражем, причем ссылки на то, что он/она лишь один раз/первый раз не принимаются, антураж должен быть на общеклубном уровне. Заявки принимаются до 01.06, поэтому я прошу всех предоставить ПРИЛИЧНЫЕ фотографии себя любимых и ваших партнеров для заявки в срок до 30 мая. Фотографии всех старичков у меня есть, поэтому последнее относится в большей степени к тем, кто собирается взять с собой партнера.
Кроме того, Жак собирается взять на фестиваль свою собаку, т.к. её негде оставить. Я прошу всех, кто ещё не в курсе, высказать свое мнение по этого аспекту. Организаторы дали добро на присутствие собаки.
Касаемо заезда и раскладки на фест. Даты мероприятия 11-14 июня, в соовтетствии с производственным календарем выходными являются 12-14 число, 11-е - сокращенный рабочий день. Исходя из этого, я предлагаю заезжать 11-го числа днем-вечером. Хотя может стоит рассмотреть вариант с 10? Со своей стороны скажу, что я был бы готов заехать 10-го. Орги заезжают 10-го утром. Учитывая, что мы везем с собой весь наш лагерь, нам потребуются услуги газели. Юрген этим вопросом уже занимается. Весь наш скарб к июню будет свезен на Никулинскую в мастерскую - часть сейчас у Бьорна в гараже, поэтому считаю полезным, чтобы все наши рюкзаки были так же свезены туда в срок до 10 числа.
Финансовые затраты. В том году нас было 6 человек, и наши взносы составили 2750 руб на нос с едой, газелью и вином. Общие затраты составили около 20000 руб. Чем нас больше, тем меньше удельная доля каждого. Поэтому, предлагаю установить сбор 2000 руб. с участника, учитывая, что нас планируется около 15 человек. так же я предлагаю пойти на уступку Констанс и Роанне (Кендер), т.к. она предварительно сможет приехать на очень незначительное время, и сделать для неё сокращенный взнос.
Итак, отписываемся и записываемся, не забываем отмечать будете ли вы боевыми, высказываем свои пожелания и предложения. Надеюсь, что мы выставим солидную партию.
Ульрих - боевой.